Информация о прекращении работы Kopikot в Беларуси

Вынуждены сообщить, что 1 августа 2022 года сервис Kopikot прекращает работу в Беларуси.

С сегодняшнего дня мы просим вас не совершать покупок через сайт и приложение Kopikot Беларусь, так как кэшбэк за покупки, совершённые позднее 23 мая, не успеет перейти в статус «Доступно к выводу» до даты прекращения работы сервиса. 


Вывод кэшбэка

Если в вашем аккаунте kopikot.by накоплено более 15 белорусских рублей в статусе «Доступно к выводу», вы можете вывести кэшбэк двумя способами:

1. На банковскую карту одной из следующих платежных систем:  «Мир» (выпускается в России и Южной Осетии), АПРА (Абхазия),  ArCa (Армения), БелКарт (Беларусь), ЭЛКАРТ (Киргизия), Корти Милли и Express Pay (Таджикистан). 

Как оформить: 

  • Нажать кнопку «Вывести» в разделе «Кэшбэк» на сайте или в приложении;
  • Заполнить данные в форме вывода 
  • Продублировать номер карты для вывода кэшбэка в письме на почту help@kopikot.by (только 16 цифр номера карты, другая информация не требуется). 

2. На электронный кошелек PayPal. 


Как оформить: 

  • Нажать кнопку «Вывести» в разделе «Кэшбэк» на сайте или в приложении;
  • Заполнить данные в форме вывода  (можно указать номер любой карты - это нужно только для того, чтобы запрос отобразился у нас в системе);
  • написать нам на почту help@kopikot.by о том, что вы хотели бы вывести кэшбэк на PayPal + указать в письме адрес электронной почты, на которую зарегистрирован кошелек. 


Мы понимаем, что такой сложный процесс доставляет неудобства нашим пользователям, но, к сожалению, других способов перевести деньги у нас сейчас нет. 


Перенос аккаунта на kopikot.ru


Если у вас еще не накоплено достаточно бонусов для вывода кэшбэка, и/или вы хотите продолжать совершать покупки с кэшбэком, мы можем перенести ваш аккаунт на kopikot.ru - наш российский кэшбэк-сервис. 


Для этого вам необходимо оставить вашу почту здесь: https://bonusway.survey.fm/closure-by.


Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время и помогут найти наилучшее решение для переноса аккаунта и сохранения кэшбэка. 


Если у вас остались какие-либо вопросы, пожалуйста, обратитесь в нашу Службу поддержки: help@kopikot.by.